Текстиль

Рекламный текстиль – один из наиболее эффективных и популярных инструментов для продвижения товаров и услуг. Фирменные футболки, майки, шарфы, флажки, скатерти всегда привлекут внимание посетителей магазинов, корпоративных мероприятий, фестивалей и просто прохожих на улице. Это не просто очередная дополнительная площадка для рекламы, а возможность быстрого формирования фирменного стиля компании.

Почему выбирают печать на текстиле?

Текстиль с логотипом или информацией об организации незаменим во время проведения промоакций, при непосредственном контакте с постоянными и потенциальными клиентами. Персонал в одежде с корпоративными отличиями вызывает большее уважение у клиентов, формирует позитивное отношение к товару и услуге, способствуют узнаваемости бренда.

На открытии новых магазинов, банков, организованных ивент-агенствами праздниках, спортивных соревнованиях, при проведении выставок текстильная продукция незаменима. С ее помощью происходит быстрая визуальная коммуникация с клиентами и гостями. Это самый легкий способ распространения информации о фирме.

Большинство организаций успешно используют фирменный текстиль как часть своего имиджа, потому что он имеет много преимуществ:

  • Широкий выбор тканей. Можно разместить рекламу на хлопковой футболке, спортивном трикотаже. Для флажков, наградных лент, сумок используют прочные синтетические материалы, которые отличаются прочностью и легкостью в уходе..

  • Эстетичность. Качественная ткань с четким и гармоничным изображением логотипа, слогана или другой информации всегда выглядит аккуратно.

  • Удобство в использовании. Рекламный текстиль легкий, приятный на ощупь, комфортный в носке. Благодаря компактности и небольшим размерам, легко транспортируется.

  • Универсальность. Текстильная продукция с логотипом может использоваться как сотрудниками компании, так и ее клиентами.

  • Долгий срок эксплуатации. Рекламный текстиль не теряет своей актуальности. Это постоянно действующий имиджевый индикатор для любой организации, ее сотрудников и фанатов бренда.

Сфера применения

Текстильная реклама сразу бросается в глаза, но не раздражает и не надоедает. Ее используют в нескольких направлениях:

  • Для продвижения и подготовки мероприятий (например, изготовление флажков на заказ, сувениров для промоакций, униформы);

  • Для корпоративного оформления офисов, спортивных залов, торговых комплексов, туристических агентств, детских учреждений и других помещений (используют календари, виндеры, знамена на заказ);

  • В качестве подарков. Сумки, рюкзаки, платки, фартуки, подушки и другая текстильная продукция станет отличным презентом для клиентов, деловых партнеров.

Текстиль с логотипом сейчас – элемент маркетинговой политики каждой компании. Если вы хотите в короткие сроки заявить о себе на рынке, поддержать существующий успешный имидж, найти новых клиентов, объединение «Диалог-Конверсия» оперативно изготовит для вас рекламный текстиль любой сложности на заказ.

Записей не найдено