Мы постоянно работаем над улучшением качества отгружаемых заказов. Организован выходной контроль, работает специалист контроля качества.

При обнаружении брака, недостачи и других недостатков в полученном заказе, необходимо обратиться в Объединение с рекламацией. Для упрощения и ускорения решения данных вопросов, существуют следующие правила:

  • 1. Рекламации от заказчиков принимаются в течение 14 рабочих дней с момента получения груза. В качестве шаблона рекламации, рекомендуем использовать специально разработанную форму акта.

- В случаях брака помимо акта необходимо прислать фотографии бракованных изделий и упаковки.

- В случаях недостачи – в рекламации должна содержаться информация о состоянии упаковки (желательно прислать фото) и количестве полученных мест.

Рекламации необходимо направлять специалисту по продажам, который работал с Вами по данному заказу или в секретариат

  • 2. Претензия рассматривается в течение 3 рабочих дней, в отдельных случаях возможно сокращение сроков рассмотрения.
  • 3. Продукция в Объединении упаковывается в соответствии с установленными Стандартами, что позволяет минимизировать брак в процессе транспортировки. Рекомендуем в момент получения груза у перевозчика внимательно осмотреть упаковку, в случаях нарушения фирменной упаковки, обнаружении несоответствия веса, числа мест груза или следов порчи груза незамедлительно составить акт о выявленных несоответствиях с подписью представителя фирмы-перевозчика. За товары, поврежденные при транспортировке, материальную ответственность несет фирма перевозчик.
  • 4. В случаях признания вины Объединения и (или) при возникновении необходимости срочной замены (допоставки) продукции, возможна организация срочной доставки (отправки) силами Объединения.

Мы делаем все, чтобы оперативно решить любые возникшие проблемы, надеемся на Ваше понимание и помощь. Мы благодарны нашим уважаемым заказчикам за любые отзывы о нашей работе: otziv@dialcon.ru.