О нас пишут

Газета ордена Ленина, Краснознаменного Восточного Военного округа «Суворовский натиск», 2016 год

Каталог «Лидеры спортивной индустрии», 2013 год.


Журнал «Спорт Магазин», 2012 год.


Каталог «Лидеры спортивной индустрии», 2012 год.


Журнал «Спорт Магазин», 2012 год.


Журнал «Спорт Магазин», 2011 год.


Журнал «Спорт Магазин», 2011 год.


Журнал «Спорт Магазин», 2011 год.


Газета «Московский предприниматель», 2009 год



Журнал «Братишка», 2008 год.


Журнал « Профессионалы сувенирного бизнеса», 2008 год.


2008 год.


Журнал «Самозащита без оружия», 2008 год.


  ПРОИЗВОДСТВО "Спорт и бизнес" №3, 2008

Производитель наград

 
Объединение «Диалог-Конверсия» - это крупнейший российский производитель наград, призовой, сувенирной и представительской продукции с символикой заказчика, за 16 лет, ставший лидером на рынке наград и сувенирной продукции.

 

 

 

 

 

       

На фото: Кубок Чемпионата России по футболу

Компания имеет офисы и фирменные магазины в Москве, представительство в Санкт-Петербурге, сеть дилеров в России и странах ближнего зарубежья. 
За годы работы в компании, миллионы граждан России и других стран стали обладателями продукции объединения: наград, подарков, сувениров и корпоративных значков отличия. Значительная часть спортивных мероприятий, организуемых Олимпийским комитетом России, Агентством по физической культуре и спорту РФ, Москомспортом, проводится с использованием продукции Объединения.
Изготовленные в Объединении призы вручаются ежегодно на международных выставках, фестивалях, смотрах качества крупнейших отечественных предприятий, юбилейных торжествах.
Современная производственная база, применение передовых технологий, разветвлённая международная кооперация позволяют компании производить и поставлять на отечественный рынок изделия высокого качества в минимальные сроки.
Ассортимент продукции пред-приятия (более 1000 наименований по собственным каталогам) включает кубки, призы, медали, значки и знаки, плакетки, дипломы, изделия из оптического стекла и акрила, гравированные изделия, сувениры.
На сегодняшний день в компании работают более 160 квалифицированных сотрудников. Объединение имеет несколько офисов в Москве, представительство в Санкт-Петербурге, более 80 представительств в регионах по всей России от Владивостока до Калининграда.
В производстве продукции с фирменной маркой «Диалог-Конверсия» занят опытный квалифицированный персонал. Сборка готовой продукции осуществляется по чертежам, подготовленным конструкторско-

 

технологическим отделом. Специалисты компании создают нестандартную, эксклюзивную продукцию, в которой в полной мере реализуются замысел заказчика, фантазия и профессионализм  художников-дизайнеров, технологов, специалистов сборки и гравировщиков.
Компанией накоплен огромный опыт в применении современной техники нанесения изображений и текстов на поверхность готовых изделий, в том числе со сложным профилем.
На производстве применяются такие технологии, как пескоструйная обработка материалов, тиснение, трансфер, субли-мация, тампопечать и другие.
Сейчас успешно развивается отдельное направление производства – изготовление продукции из оптического стекла. Этот материал за счёт художественного использования его оптических свойств позволяет создавать эксклюзивные изделия, отличающиеся от традиционных наград особым стилем, изысканностью, интересными дизайнерскими решениями.
Сочетание оптического стекла, бронзового литья, поделочного камня (мрамор, змеевик, родонит и др.) придаёт этим изделиям новые оттенки, позволяет создавать многоэлементные композиции с применением  накладных элементов из металла, пластика и спецзаливок  из прозрачной смолы.
Компания уже несколько лет является основным поставщиком Росспорта, все чемпионаты и первенства России снабжаются наградами и сувенирной продукцией объединения.
Объединением «Диалог-Конверсия» был учреждён Современный музей спорта.
Основной задачей деятельности музея является собирание, сохранение и экспонирование свидетельств истории российского спорта, имён и биографий людей, посвятивших себя физической культуре и спорту, проявивших лучшие человеческие качества и принёсших славу Отечеству.


  "Российский Союз Строителей" 2008 год.

НАГРАДЫ ЖДУТ СВОИХ ГЕРОЕВ

 

 

 

 

 

НАГРАДЫ ЖДУТ СВОИХ ГЕРОЕВ
1000 и один эксклюзив от Объединения «Диалог-Конверсия»

Наталья Муждабаева,
генеральный директор
ООО «Диалог-Конверсия».

                                                    

      Миллионы граждан России, СНГ и других стран мира стали в последние 16 лет счастливыми обладателями наград, подарков, сувениров и корпоративных знаков отличия, созданных в Объединении «Диалог-Конверсия», которое является лидером на российском рынкепроизводства наградных изделий. Изготовленные мастерами Объединения эксклюзивные награды ежегодно вручаются на престижных международных форумах и выставках, фестивалях и смотрах качества крупнейших отечественных предприятий, юбилейных торжествах. Значительная доля всех спортивных мероприятий, проводимых Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, Агентством по физической культуре и спорту, Олимпийским комитетом России и Москомспортом, проводится с использованием продукции Объединения. 14 лет назад за высокий профессионализм компания принята в мировой клуб избранных — Международную ассоциацию наград и знаков отличия (ARA).
        Объединение «Диалог-Конверсия» известно командой единомышленников из более 160 квалифицированных сотруд-ников, — говорит генеральный директор ООО «Диалог-Конверсия» Наталья Муждабаева. — Компания располагает широкой сетью демонстрацион-ных залов-салонов и офисов в Москве и Санкт-Петербурге, девятью десятками дилеров в регионах по всей России от Владивостока до Калининграда, а также в Белоруссии.
     Фирменная марка «Диалог-Конверсия» давно стала знаком качества российской наградной продукции, над которой рабо-тает квалифицированный кол-лектив. Сборка готовой продук-ции производится по чертежам конструкторско-технологичес-кого отдела компании. В стенах Объединения создают нестан-дартную, эксклюзивную продук-цию, в которой реализуются замысел заказчика, фантазия и профессионализм дизайнеров-художников, технологов, специ-алистов сборки и гравировщи-ков. 
     Современная производствен-ная база, применение передо-вых технологий, разветвленная международная кооперация позволяют предприятию постав-лять на отечественный рынок изделия высокого качества в минимальные сроки.
      Более 1000 наименований продукции Объединения включают кубки, призы, деко-ративные тарелки, медали, знач-ки и знаки, плакетки, дипломы, вымпелы, изделия из оптического стекла и акрила, гравированные изделия, а также целый ряд суве-ниров и памятных подарков по регулярно обновляемым собственным каталогам.
 

      На заказ изготовляются разно-образные эксклюзивные награды и подарки, а также футляры ручной работы под конкретное изделие.
      Важным направлением успеш-ной деятельности Объединения является осуществление поставок комплектующих изделий, материал-ов и оборудования для производства и персонификации наградной и сувенирной продукции.
        Продукция Объединения «Диалог-Конверсия» адресована самой широкой аудитории — от частных лиц и школ до крупных корпоративных заказчиков, орга-низаторов общероссийских и меж-дународных соревнований. Компа-ния заслуженно гордится разработ-кой награды, которую справедливо называют «Продовольственный Оскар» — приз «За изобилие и про-цветание России», вручаемой пред-приятиям пищевой промышленнос-ти. Интересен и поистине эксклюзи-вен бизнес-сувенир для компании «Лукойл»: стеклянная форма, внутри которой помещена линза с первой «живой нефтью» из место-рождения им. В.Ю. Филановского с глубины 1400 метров. Объединени-ем были изготовлены кубки, медали и сувенирная продукция для спарта-киады «Газпрома», соревнований «Кубок Первого канала по футбо-лу» и «Кубок Первого канала по хоккею», Второго турнира по мини-футболу среди компаний строитель-ного комплекса Российской Феде-рации.

 

      Долгие годы связывают Объеди-нение со спортивным обществом «Спартак», для которого были изго-товлены эксклюзивные награды к семидесятилетию.
      Предприятие поставляет награ-ды для Чемпионатов и Первенств России, для ежегодных Всероссийс-ких массовых спортивных меро-приятий — лыжная гонка «Лыжня России», День бега «Кросс наций», Всероссийские массовые соревнова-ния по спортивному ориентирова-нию «Российский азимут».
      Каждые два года, начиная с 1998 года, для Объединения особенные — компания готовит па-мятные медали, значки и сувениры для олимпийской сборной России. Предприятие участвует в разработ-ке знаков отличия российской сбор-ной для Олимпиады в Пекине, а также планирует стать поставщиком наградной атрибутики к Олимпиаде в Сочи.
      Объединение «Диалог-Конверсия» всегда открыто для партнеров и заказчиков!

      Объединение «Диалог-Конверсия» создано в 1992 году. За 16 лет генеральный директор Виктор Егоров вывел компанию в лидеры производителей наградной продукции России. Компания — член Международной ассоциации наград и знаков отличия (АRА), участник Ассоциации IPSA — Международного профессионального объединения компаний, работающих в индустрии рекламных сувениров, Ассоциации спортивного инжиниринга, член Московской конфедерации промышленников и предпри-нимателей (работодателей), член Московской Торгово-промыш-ленной палаты. В Объединении «Диалог-Конверсия» создан уникальный Современный Музей спорта.


  "Российский Союз Строителей", 2008 год

Профессия - создавать, миссия - сохранять

 

 

 

 

 
ПРОФЕССИЯ —
СОЗДАВАТЬ,
МИССИЯ —
СОХРАНЯТЬ
      Кубки, медали, уникальные призы и сувениры с логотипом Объединения «Диалог-Конверсия» хорошо известны в нашей стране. История компании — это не только становление, завоевание солидной репутации и поддержание лидирующих позиций в условиях серьезной конкуренции. Это история дружбы и сотрудничества с легендарными российскими спортсменами и тренерами, прославленными клубами и спортивными школами.

 

      Идея создания летописи национального спорта, инициатором которой стал генеральный директор Объединения Виктор Александрович Егоров, нашла свое воплощение в Современном музее спорта, учреж-денном 6 апреля 2004 года. Первый в России элек-тронный спортивный музей расположен в Интернете (www.smsport.ru) и доступен любителям спорта всего мира.
      Современный музей спорта стал новатором в выставочной деятельности, рассказывает заместитель директора музея Тамара Хмара. В 2005 году экспози-цией «Спартак-70», посвященной юбилею популяр-нейшего спортивного общества страны, была открыта беспрецедентная серия выставок спортивной тематики в Государственном центральном музее современной истории России.
      Серия продолжилась и в 2006 году выставками «110 лет — Олимпийские Игры современности» — презентацией уникальной коллекции олимпийской тематики Марчела Масаладжиу и выставкой «Александр Рагулин-65» — памяти трехкратного олимпийского чемпиона, десятикратного чемпиона мира, девятикрат-ного чемпиона Европы и СССР, прославленного совет-ского хоккеиста. Александр Павлович был первым председателем Попечительского совета Современного музея спорта.
      В 2007 году увидела свет экспозиция «В шутку и всерьез — хоккейные кумиры глазами художника». Основу выставки составили дружеские шаржи разных лет, посвященные прославленным советским и россий-ским хоккеистам, а также карикатуры, живопись и скульптура.
      Сегодня Попечительский совет музея возглавляет Тамара Натановна Пресс — трехкратная олимпийская чемпионка, член Совета при Президенте РФ по физи-ческой культуре и спорту, первый заместитель предсе-дателя Совета олимпийских чемпионов. В офисе Современного музея спорта развернута экспозиция, в которой история современного российского спорта представлена в изделиях Объединения «Диалог-Конверсия».
      Спортивная история нашей страны достойна самого широкого освещения. Отдать должное прослав-ленным советским и российским спортсменам, трене-рам; сохранить для будущих поколений свидетельства их величайших подвигов — благородная миссия Совре-менного музея спорта, справедливо считает президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев.

www.smsport.ru

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Журнал «На стол руководителю», 2007 год.


Журнал «Праздник», 1999 год.